Недостатки
2 визита, один к гинекологу, второй к хирургу, фамилия Кукайн, каб. 303, написано, что заведующая хирургией. К обоим визитам пришла вовремя, в первом случае приняли с 30-минутным опозданием, но хотя бы извинились, во втором случае госпожа заведующая задержала прием на 20 минут, но это потому что я уже возмущаться начала, и разговаривала со мной в таком тоне, как будто это я к ней опоздала, сразу же предупредив, что если я продолжу возмущаться, контакта у нас не выйдет. Из уст врача, который тебя собирается лечить, это воспринимается как угроза, поэтому я сказала спасибо и ушла. Очень надеюсь, что она не проведет этот прием как состоявшийся и не возьмет деньги со страховой. Возникает вопрос: врач настолько не компетентен, что не может предположить сколько времени займут процедуры предыдущего пациента? Ведь можно же перенести на следующий прием то, что не успевает в отведенное время? Или пациент остается у нее до полного исцеления, а всем остальным, кто записался нужно ждать эту вечность? Зачем вообще тогда запись??? Плюс/минут 10 минут можно понять, но больше, это уже преднамеренное пренебрежение следующим пациентом! В итоге опоздала на работу, осталась без обеда, проблему свою не решила, да еще и обдали меня ТАКИМ высокомерием!!! Если бы эта клиника не была ДМС, не вернулась бы ни за что!!! Сочувствую людям, которые за это хамство отдают живые деньги!!!