Меню Версия для слабовидящих
Москва, ул. Каланчёвская,
д. 31, стр. 12
(ст. м. Комсомольская,
ст. МЦД «Каланчёвская»)
Часы работы поликлиники:
Пн-Пт: 8:00 — 21:00
Сб: 9:00 — 15:00
Вс: выходной
Шмидеберг Елена Борисовна - основное изображение
Шмидеберг Елена Борисовна
логопед, дефектолог(олигофренопедагог)
Записаться на прием
Образование:
  • 1996 год  Высшее, Диплом № ЭВ390142, Московский государственный заочный педагогический институт, дефектология, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
  • 2012год  Магистратура, Московский городской психолого-педагогический университет, , магистр по направлению подготовки (психолого-педагогическое образование), программа «Организация инклюзивного образования».
  • Повышение квалификации: 
  • 2010г. МИОО. «Актуальные вопросы деятельности руководителей современного образовательного учреждения» (144ч.).
  • 2008г. МИОО. Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция (36 ч.).
  • 2008г.УМЦ «Добрый мир».  «Технология работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты» (72 ч.).
  • 2002г. МГППИ «Основы специальной педагогики» (72ч.)
  • Публикации:
  • Шмидеберг Е.Б. «Лекотека как модель интегративного сотрудничества педагогов, родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья». Материалы Международной научно-практической конференции «актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья». Москва 2011г. с 329.
  • Шмидеберг Е.Б. «Работа с родителями – важный фактор создания единой коррекционно-развивающей среды». Материалы 5 международного теоретико-методологического семинара «Специальная педагогика и специальная психология: современные научно-практические исследования». Москва 2013г. с232.
  • Награды:
  • Грамота департамента образования города Москвы. 2011 г.
  • Основные направления работы: 
  • логопедия 
  • выявление нарушений речи; ( от уровня полного отсутствия речи)
  • определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;
  • разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;
  • проведение логопедической работы с детьми;
  • проводит коррекцию нарушения устной и письменной речи
  • дефектология
  • выявление уровня актуального  развития относительно имеющихся отклонений в развитии . 
  • составление индивидуальной программы коррекции проблем в развитии в соответствии  со  структурой и степенью выраженности  дефектов
  • проведение коррекционно-развивающих занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.
  • Нарушения в развитии, с которыми работает специалист: 
  • РАС
  • Задержка психического развития
  • Умственная отсталость
  • Органическое поражение ЦНС
  • Ментальные нарушения
  • Генетические нарушения
  • Алалия
  • Афазия
  • Тяжелые нарушения речи
  • Системные нарушения речи
  • Общее недоразвития речи любого уровня
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи
  • Дислексия
  • Дисграфия
  • Дискалькулия
  • Дизартрия