
Образование:
1996 год Высшее, Диплом № ЭВ390142, Московский государственный заочный педагогический институт, дефектология, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
2012год Магистратура, Московский городской психолого-педагогический университет, , магистр по направлению подготовки (психолого-педагогическое образование), программа «Организация инклюзивного образования».
Повышение квалификации:
2010г. МИОО. «Актуальные вопросы деятельности руководителей современного образовательного учреждения» (144ч.).
2008г. МИОО. Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция (36 ч.).
2008г.УМЦ «Добрый мир». «Технология работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты» (72 ч.).
2002г. МГППИ «Основы специальной педагогики» (72ч.)
Публикации:
Шмидеберг Е.Б. «Лекотека как модель интегративного сотрудничества педагогов, родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья». Материалы Международной научно-практической конференции «актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья». Москва 2011г. с 329.
Шмидеберг Е.Б. «Работа с родителями – важный фактор создания единой коррекционно-развивающей среды». Материалы 5 международного теоретико-методологического семинара «Специальная педагогика и специальная психология: современные научно-практические исследования». Москва 2013г. с232.
Награды:
Грамота департамента образования города Москвы. 2011 г.
Основные направления работы:
логопедия
выявление нарушений речи; ( от уровня полного отсутствия речи)
определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;
разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;
проведение логопедической работы с детьми;
проводит коррекцию нарушения устной и письменной речи
дефектология
выявление уровня актуального развития относительно имеющихся отклонений в развитии .
составление индивидуальной программы коррекции проблем в развитии в соответствии со структурой и степенью выраженности дефектов
проведение коррекционно-развивающих занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.
Нарушения в развитии, с которыми работает специалист:
РАС
Задержка психического развития
Умственная отсталость
Органическое поражение ЦНС
Ментальные нарушения
Генетические нарушения
Алалия
Афазия
Тяжелые нарушения речи
Системные нарушения речи
Общее недоразвития речи любого уровня
Фонетико-фонематическое нарушение речи
Дислексия
Дисграфия
Дискалькулия
Дизартрия