Меню Версия для слабовидящих
Москва, ул. Каланчёвская,
д. 31, стр. 12
(ст. м. Комсомольская,
ст. МЦД «Каланчёвская»)
Часы работы поликлиники:
Пн-Пт: 8:00 — 21:00
Сб: 9:00 — 15:00
Вс: выходной
Мезенцева Елена Александровна - основное изображение
Мезенцева Елена Александровна
дефектолог, АВА-терапист
Записаться на прием

Специалист отдела психолого-педагогической коррекции

Специализация: дефектолог, АВА-терапист

Стаж по специальности: 21 года

Образование:

  • 2018 г. Диплом НК 14497514. Российский государственный социальный университет, переподготовка по программе "Дефектология и логопедия"

  • 2001г. Макеевское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста"

  • 2005 г. Донецкий институт социального образования, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста", "Организатор дошкольного воспитания".

Повышение квалификации: 

  • В 2016 г. Международный сертифицированный курс Юлии Эрц Нафтульевой, МА, Вoard Certified Behavior Analist по программе подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВсаВА

  •  «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»

  • «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам»

  • «Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения»

  • Практические Тренинги на семинарах в Центре реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир»

  • «Применение базисных методов Прикладного анализа поведения в обучении детей с РАС» май 2015, Е.Б. Жесткова МА, ВСВА.

  • «Применение экспериментальной процедуры «Функционального анализа» для определения функции проблемного поведения» июнь 2016, Ю.Эрц, МА, ВСВА.

Основные направления работы: 

  • Тестирование по Программе оценки навыков речи и социального взаимодействия для детейс аутизмом и другими нарушениями развития VB-MAPP, Марка Сандберга, PH.D., DCDA.

  • Введение альтернативной коммуникации: карточки PECS и коммуникативные жесты.

  • Установка руководящего контроля, развитие сотрудничества и учебного поведения.

  • Введение многоуровневой системы поощрения навыков, учебного и социально-приемлемого поведения.

  • Обучение академическим, бытовым навыкам и самообслуживанию, развитие психических процессов с использованием процедур (DDT- блоки, NET-в естественной среде и смоделированной ситуации) принципов АВА, игровых методов (флортайм, в том числе)

  • Формирование замещающего и альтернативного (приемлемого) поведения. Гашение неприемлемого и социально-опасного поведения.

  • Составление индивидуальной программы обучения академическим и бытовым навыкам, самообслуживанию и коррекции некоторых видов проблемного поведения. Отслеживание динамики процесса освоения ИПО по чек-листам.

  • Составление плана коррекции опасного и социально-неприемлемого поведения под супервизией опытного поведенческого аналитика. Отслеживание динамики процесса освоения ПКП по чек-листам и графикам.

Нарушения в развитии, с которыми работает специалист: 

  • РАС

  • Задержка психического развития

  • Умственная отсталость

  • Органическое поражение ЦНС

  • Ментальные нарушения

  • Генетические нарушения

  • Алалия

  • Афазия

  • Тяжелые нарушения речи

  • Системные нарушения речи

  • Общее недоразвития речи любого уровня

  • Фонетико-фонематическое нарушение речи

  • Дислексия

  • Дисграфия

  • Дискалькулия

  • Дизартрия