Меню Версия для слабовидящих
Москва, ул. Каланчёвская,
д. 31, стр. 12
(ст. м. Комсомольская,
ст. МЦД «Каланчёвская»)
Часы работы поликлиники:
Пн-Пт: 8:00 — 21:00
Сб: 9:00 — 15:00
Вс: выходной
Лунёва Светлана Викторовна - основное изображение
Лунёва Светлана Викторовна
логопед, дефектолог (сурдопедагог)
Записаться на прием

Специалист отдела психолого-педагогической коррекции по развитию речи

Специализация: логопед, дефектолог (сурдопедагог)

Стаж по специальности: 35 года

Образование:

  • Высшее, 1985г., Диплом № МВ 462710, Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И. Ленина, педагогический факультет (педагогика и методика начального обучения, учитель.

  • 1993г, Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина, дефектологический факультет (.), дефектология, учитель-дефектолог, сурдопедагог.

Повышение квалификации: 

  • 2010г. МИОО. «Актуальные вопросы деятельности руководителей современного образовательного учреждения» (144ч.).

  • 2008г. МИОО. Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция (36 ч.).

  • 2008г.УМЦ «Добрый мир».  «Технология работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты» (72 ч.).

  • 2002г. МГППИ «Основы специальной педагогики» (72ч.)


Публикации:

  • Формирование и развитие связной речи у детей младшего школьного возраста (2015г.)

  • Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением слуха (2015г.) Обогащение словарного запаса у учащихся с кохлеарным имплантом, как способ формирования речевой культуры (2016г.)

  • Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся (2016г.)

  • Фонетическая (речевая) зарядка – одна из форм организации работы над произношением (2016г.)


Награды и поощрения:

  • Нагрудный значок «Отличник образования» (1998 г.). 
  • Медаль за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2015г.)
  • Почетные грамоты и благодарственные письма.
Основные направления работы: 

 Логопедия:

  • выявление нарушений речи; ( от уровня полного отсутствия речи)

  • определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;

  • разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;

  • проведение логопедической работы с детьми;

  • проводит коррекцию нарушения устной и письменной речи

Дефектология:
  • выявление уровня актуального развития относительно имеющихся отклонений в развитии .

  • составление индивидуальной программы коррекции проблем в развитии в соответствии со структурой и степенью выраженности дефектов

  • проведение коррекционно-развивающих занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.

Нарушения в развитии, с которыми работает специалист: 

  • РАС

  • Задержка психического развития

  • Умственная отсталость

  • Органическое поражение ЦНС

  • Ментальные нарушения

  • Генетические нарушения

  • Алалия

  • Афазия

  • Тяжелые нарушения речи

  • Системные нарушения речи

  • Общее недоразвития речи любого уровня

  • Фонетико-фонематическое нарушение речи

  • Дислексия

  • Дисграфия

  • Дискалькулия

  • Дизартрия