Специалист отдела психолого-педагогической коррекции по развитию речи
Специализация: логопед, дефектолог (сурдопедагог)
Стаж по специальности: 35 года
Образование:
-
Высшее, 1985г., Диплом № МВ 462710, Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И. Ленина, педагогический факультет (педагогика и методика начального обучения, учитель.
-
1993г, Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина, дефектологический факультет (.), дефектология, учитель-дефектолог, сурдопедагог.
Повышение квалификации:
-
2010г. МИОО. «Актуальные вопросы деятельности руководителей современного образовательного учреждения» (144ч.).
-
2008г. МИОО. Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция (36 ч.).
-
2008г.УМЦ «Добрый мир». «Технология работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты» (72 ч.).
-
2002г. МГППИ «Основы специальной педагогики» (72ч.)
Публикации:
-
Формирование и развитие связной речи у детей младшего школьного возраста (2015г.)
-
Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением слуха (2015г.) Обогащение словарного запаса у учащихся с кохлеарным имплантом, как способ формирования речевой культуры (2016г.)
-
Развитие слухового восприятия и устной речи у неслышащих и слабослышащих учащихся (2016г.)
-
Фонетическая (речевая) зарядка – одна из форм организации работы над произношением (2016г.)
Награды и поощрения:
- Нагрудный значок «Отличник образования» (1998 г.).
- Медаль за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2015г.)
- Почетные грамоты и благодарственные письма.
Логопедия:
-
выявление нарушений речи; ( от уровня полного отсутствия речи)
-
определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;
-
разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;
-
проведение логопедической работы с детьми;
-
проводит коррекцию нарушения устной и письменной речи
-
выявление уровня актуального развития относительно имеющихся отклонений в развитии .
-
составление индивидуальной программы коррекции проблем в развитии в соответствии со структурой и степенью выраженности дефектов
-
проведение коррекционно-развивающих занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей.
Нарушения в развитии, с которыми работает специалист:
-
РАС
-
Задержка психического развития
-
Умственная отсталость
-
Органическое поражение ЦНС
-
Ментальные нарушения
-
Генетические нарушения
-
Алалия
-
Афазия
-
Тяжелые нарушения речи
-
Системные нарушения речи
-
Общее недоразвития речи любого уровня
-
Фонетико-фонематическое нарушение речи
-
Дислексия
-
Дисграфия
-
Дискалькулия
-
Дизартрия