Меню Версия для слабовидящих
Москва, ул. Каланчёвская,
д. 31, стр. 12
(ст. м. Комсомольская,
ст. МЦД «Каланчёвская»)
Часы работы поликлиники:
Пн-Пт: 8:00 — 21:00
Сб: 9:00 — 15:00
Вс: выходной
Иванова Оксана Вячеславовна - основное изображение
Иванова Оксана Вячеславовна
АВА (Прикладной Анализ Поведения), диагностика
Записаться на прием

Ведущий специалист отдела психолого-педагогической коррекции

Специализация: АВА (Прикладной Анализ Поведения), диагностика

Стаж по специальности: 27 года

Образование:

  • 2001, диплом ЦВ 402639,Московский Государственный Университет им.Ломоносова, далее перевод и окончание курса обучения в Тверском Государственном Университете.

  • Магистратура (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология».

Повышение квалификации: 

  • Сертификационная программа подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.

  • Тренинг «Применение экспериментальной процедуры «Функционального анализа» для определения функции проблемного поведения».

  • Курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS-2, ADI-R, SCQ, CASD).

  • Тренинг «Применение поведенческого анализа в терапевтической и образовательной среде. Работа с персоналом».

Публикации:

  •  Пискунов М.В., Иванова О.В. Применение прикладного анализа поведения для увеличения доступности медицинских услуг детям с аутизмом // Психическое здоровье. - 2018 (12). – С.32-36.

  •  Иванова О.В. Систематическая десенсибилизация как метод коррекции дезатаптивного поведения детей с аутизмом при проведении медицинских процедур // Субъектно-деятельностный подход в специальном и инклюзивном образовании: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н.Новгород: Мининский университет, 2019. – С.108-115.

  • Portnova Galina V., Ivanova Oxana V., Proskurnina Elena V. Effects of EEG examination and ABA-therapy on resting-state EEG in children with low-functioning autism // International Open Access journal Neuroscience. – 2020 7(2). – P.153–167.

Основные направления работы: 

  • диагностика (тест Векслера, ADOS)

  • Формирование навыков, которые могут заменить нежелательные формы поведения.

  • Формирование социальных и коммуникативных навыков,

  • Формирование академических навыков (чтение, счет, письмо) на доступном ребенку уровне;

  • Формирование бытовых навыков и навыков самообслуживания:

  • Обобщение навыков, повышение способности ребенка с ОВЗ демонстрировать целевые виды поведения в различных других ситуациях.

Нарушения в развитии, с которыми работает специалист: 

  • РАС

  • Задержка психического развития

  • Умственная отсталость

  • Органическое поражение ЦНС

  • Ментальные нарушения

  • Генетические нарушения